Классификация гостиниц
Наши клиенты

Premier-Deal Hospitality является торговым названием ООО «Премьер-Дил», аккредитованной организации по проведению работ по государственной классификации гостиниц и иных средств размещения (аттестат аккредитации №20 от 11 февраля 2015 года, выдан Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы»). Федеральный перечень туристских объектов Качество работ по классификации гостиниц обеспечивает внедренная в ООО «Премьер-Дил» система менеджмента качества по соответствию требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ ИСО 9001:2011. Руководство по качеству разработано и внедрено в соответствии с требованиями «Порядка проведения классификации объектов туристской индустрии», «Системой классификации гостиниц и иных средств размещения», утвержденной приказом Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 N 35473).

Основными целями классификации Объектов туристской индустрии являются:

▷ предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии Объекта туристской индустрии категории, предусмотренной настоящим Порядком классификации
▷ повышение конкурентоспособности туристских услуг и привлекательности Объектов туристской индустрии, направленное на увеличение туристского потока и развитие внутреннего и въездного туризма, за счёт укрепления доверия потребителей к оценке соответствия Объектов туристской индустрии

Полномочия деятельности аккредитованной организации ООО «Премьер-Дил» в соответствии с требованиями «Порядка классификации гостиниц и иных средств размещения»:

▷ организует проведение экспертной оценки соответствия Объектов туристской индустрии требованиям Порядка классификации (далее - Экспертная оценка)
▷ принимает решение о присвоении Объекту туристской индустрии соответствующей категории
▷ представляет в Совет копии решений о присвоении Объектам туристской индустрии категории (далее - Решение) с целью внесения классифицированных Объектов туристской индустрии в перечень классифицированных Объектов туристской индустрии
▷ формирует перечень классифицированных данной организацией Объектов туристской индустрии
▷ выдает свидетельство
▷ приостанавливают действие Свидетельства
▷ проводит переаттестацию объектов туриндустрии

Система менеджмента качества ООО «Премьер-Дил» применяется и взаимодействует со всеми видами деятельности, влияющими на качество оказываемых услуг по классификации гостиниц и иных средств размещения, предназначена и организована так, чтобы на всех этапах жизненного цикла и стадиях оказываемых услуг:

не допускать (предупреждать) возможность появления несоответствий процедур и условий их реализации установленным требованиям;
обеспечивать выявление всех потенциальных несоответствий в ходе оказания услуг, если они были все же допущены, выявлять причину их появления
устранять причины несоответствий, не допуская их повторного появления за счет оперативной разработки и реализации корректирующих и предупреждающих действий
обеспечивать непрерывное улучшение качества услуг, совершенствование системы качества и ее процессов
постоянно повышать уровень удовлетворения Заявителей услугами, оказываемыми ООО «Премьер-Дил».

Стоимость работ по классификации гостиниц утверждена приказом руководителя ООО «Премьер-Дил» и предоставляется Заявителю по запросу на адрес электронной почты sales@premier-deal.ru

Условия предоставления услуг, в том числе финансовые, обоснованы и регламентированы в соответствии с действующим законодательством РФ и другой документацией ООО «Премьер-Дил».
В своей деятельности ООО «Премьер-Дил» руководствуется следующими принципами:

▷ Принцип беспристрастности – решения руководства основываются на объективных свидетельствах соответствия (или несоответствия) и не подвержены влиянию других интересов или других сторон;
▷ Принцип компетентности – система менеджмента ООО «Премьер-Дил» предусматривает поддержание компетентность его персонала;
▷ Принцип ответственности – ответственность за соответствие требованиям к классификации гостиниц и иных средств размещения несет организация-заказчик, а не ООО «Премьер-Дил»;
▷ Принцип открытости – точная, не вводящая в заблуждение информация о процессе проведения аудита, работ по классификации и статуса классификации любой организации; не конфиденциальная информация о результатах конкретных аудитов; информация о работах по классификации и географических зонах, в пределах которых ООО «Премьер-Дил» осуществляет свою деятельность, а также свидетельства законности проведения работ по классификации гостиниц и иных средств размещения находятся в открытом доступе или своевременно раскрываются по запросу;
▷ Принцип конфиденциальности – ООО «Премьер-Дил» обеспечивает конфиденциальность частных сведений о заказчике;
▷ Принцип реагирования на жалобы – руководство ООО «Премьер-Дил» рассматривает жалобы сторон и, в случае признания их обоснованными, учитывает их в практической деятельности и прикладывает надлежащие усилия для их разрешения;
▷ Принцип полноты и достаточности информации, отражаемой и сохраняемой в отчетной и рабочей документации ООО «Премьер-Дил»;
▷ Принципы оперативности и экономичности.

МЫ ГОТОВЫ ВЗЯТЬСЯ ЗА ВАШ ПРОЕКТ Начать сотрудничество
Офис в Москве:

улица Никольская, дом 4/5, офис 318
г. Москва, 109012
8-929-989-40-40