Повышение квалификации и обучение персонала
Услуги

Крупные гостиницы и отели ведут самостоятельную подготовку и повышение профессионального мастерства, а так же направляют своих сотрудников индивидуально или группами на курсы по гостиничному бизнесу для повышения квалификации, что позволяет в разы улучшить сервис обслуживания посетителей, индивидуальную и групповую мотивацию сотрудников и как следствие повышение уровня продаж.

Курсы, семинары и тренинги по гостиничному бизнесу реализованы с учетом современных потребностей в сфере HORECA. Наши тренеры имеют эффективный практический опыт работы на всех уровнях. Формат обучения носит индивидуальный характер. Можно посетить один или несколько семинаров, можно выбрать блок занятий по теме или направлению. Семинары выстроены по степени сложности и рассчитаны на разный уровень подготовки.

S

Уровень «новичок» - рассчитан на изучение материала с «нуля». Данный курс специально ориентирован на слушателей, которые только планируют открыть для себя увлекательный мир гостиничного бизнеса.

M

Уровень «пользователь», рассчитан на людей с опытом. Данный тип программ специально ориентирован на слушателей, которые работают не менее трех лет в отрасли.

L

Уровень «продвинутый пользователь» - ориентирован на уровень супервайзеров и начальников служб, а также на управляющих мини-отелей, хостелов и иных малых средства размещения.

XL

Уровень «эксперт» - семинары рассчитаны на отельеров с опытом, данный вид семинаров ориентирован на уровень руководящего состава, проектных управляющих и собственников.

Уровень Наименование курса Наименование семинара Дата проведения Тренер
Уровень S Введение в гостеприимство Добро пожаловать в гостиницу
Уровень S Введение в гостеприимство Обзор российского рынка индустрии гостеприимства. Тренды. Мода. Перспективы
Уровень S Введение в гостеприимство Типология гостиничных предприятий. Обзор мирового рынка гостеприимства
Уровень S Введение в гостеприимство Ключевые стратегии гостиничного предприятии
Уровень S Введение в гостеприимство Организационное проектирование гостиничного предприятия
Уровень S Введение в гостеприимство Центры прибыли и центры затрат. Основы производственной арифметики
Уровень S Введение в гостеприимство Ключевые показатели эффективности гостиничного предприятия
Уровень S Введение в гостеприимство Основы менеджмента в гостиничном бизнесе
Уровень S Введение в гостеприимство Основы управления персоналом в гостиничном бизнесе
Уровень S Введение в гостеприимство Управление малым отелем
Уровень S Введение в гостеприимство Основы инжиниринга бизнес-процессов
Уровень M Операционное управление гостиничным предприятием Построение эффективной службы: СПиР
Уровень M Операционное управление гостиничным предприятием Построение эффективной службы: Номерной фонд
Уровень M Операционное управление гостиничным предприятием Построение эффективной службы: Техническая служба
Уровень M Операционное управление гостиничным предприятием Построение эффективной службы: Бронирования и продаж
Уровень M Операционное управление гостиничным предприятием Построение эффективной службы: ресторанная и банкетная служба
Уровень M Операционное управление гостиничным предприятием Построение эффективной службы: дополнительных услуг
Уровень M Операционное управление гостиничным предприятием Построение эффективной службы: спа и отдых
Уровень M Операционное управление гостиничным предприятием Построение эффективной службы: guest relations service, консьерж служба
Уровень M Операционное управление гостиничным предприятием Построение эффективной службы: служба безопасности
Уровень M Операционное управление гостиничным предприятием Стандарты качества обслуживания
Уровень L Операционное управление гостиничным предприятием Реинжиниринг бизнес-процессов
Уровень L Операционное управление гостиничным предприятием Методика расчета себестоимости услуги
Уровень L Введение в гостеприимство Ценообразование на услуги гостиничного предприятия.
Уровень L Введение в гостеприимство Основы конфликтологии
Уровень L Операционное управление гостиничным предприятием Основы ревеню менеджмента
Уровень L Операционное управление гостиничным предприятием Системный подход к управлению гостиницей
Уровень L Введение в гостеприимство Проверки и требования. Анализ нормативной базы.
Уровень L Строительство и реконструкция отеля — основы управления проектом Основы проектной арифметики
Уровень L Строительство и реконструкция отеля — основы управления проектом Маркетинговое исследование целевого региона
Уровень L Строительство и реконструкция отеля — основы управления проектом Основы бизнес-планирования
Уровень L Строительство и реконструкция отеля — основы управления проектом Гостиничные закупки. Анализ ассортимента и закупочных позиций. Формирование закупочного бюджета
Уровень XL Строительство и реконструкция отеля — основы управления проектом Построение финансовых моделей
Уровень XL Строительство и реконструкция отеля — основы управления проектом Показатели эффективности девелоперского проекта
Уровень XL Строительство и реконструкция отеля — основы управления проектом Технологическая концепция гостиницы
Уровень XL VIP Управление отелем – диалоги с управляющими
Уровень XL VIP Антикризисное управление
Уровень XL VIP Анимация в отеле
Уровень XL VIP Новые идеи для формирования стратегии. Курс стратега и азбука тактика
Уровень XL VIP Работа с нежелательными гостями
Уровень XL VIP Система управления персоналом. Как это работает на самом деле
МЫ ГОТОВЫ ВЗЯТЬСЯ ЗА ВАШ ПРОЕКТ Начать сотрудничество
Офис в Москве:

улица Никольская, дом 4/5, офис 318
г. Москва, 109012
8-929-989-40-40