Система гостиничных стандартов
Услуги

Создание и внедрение Системы стандартов гостиницы в области управления качеством предоставляемых услуг на соответствие требованиям Системы Менеджмента Качества ГОСТ ИСО 9001:2011 необходимо стратегическое решение высшего руководства гостиничного предприятия.

На разработку Системы Стандартов влияют:

▷ внешняя среда, изменения или риски, связанные с этой средой
▷ изменяющиеся потребности, в том числе потребности рынка сферы оказания услуг
▷ конкретные цели и понимание их достижений
▷ перечень оказываемых услуг
▷ применяемые процессы
▷ размер и структура организации

Применение в организации системы процессов наряду с их идентификации и взаимодействием, а также менеджмент процессов, на правленый на получение желаемого результата, определяются, как «процессный подход». Преимущества процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает. Ко всем процессам и документированным операционным процедурам в организации целесообразно применять цикл «Планирование-Осуществление-Проверка-Действие».

Применение Системы Стандартов в гостинице устанавливает требования к Системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:

▷ нуждается в демонстрации своей способности всегда предоставлять услуги, всегда отвечающим требованиям потребителей (гостей)
▷ ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей услуги, включая процессы постоянного улучшения

Система стандартов гостиницы включает в себя разработку и внедрение следующей документации:

Положение о гостинице – распространяется на гостиницу и устанавливает область деятельности, юридический статус, функции, права, обязанности, ответственность, организационную структуру, взаимодействие с Федеральными службами по контролю деятельности и другими организациями, участвующими в процессе финансовой деятельности.
Руководство по качеству – документированное описание задач, обязательств в области качества, с целью повышения удовлетворенности клиентов Гостиницы.
Документированная процедура (ДП) – документированный установленный способ осуществления деятельности или выполнения определенной работы (процесса).
ДП Порядок управления документацией - устанавливает состав и порядок управления документацией Гостиницы.
ДП Порядок управления записями – документированная процедура является нормативным документом, устанавливающим порядок управления записями, ведущимися в гостинице.
ДП Корректирующие и предупреждающие действия - ДП устанавливает требования к организации работ при проведении корректирующих и предупреждающих действий в гостинице
ДП Порядок проведения анализа со стороны руководства – устанавливает порядок анализа системы качества руководством, а также основы для мониторинга и измерения процессов гостиницы
Положение об отделе – это внутренний организационно-распорядительный документ, устанавливающий статус, функции, права, обязанности, ответственность и связи структурного подразделения предприятия (организации).
Должностная инструкция – документ, регламинтирующий производственные полномочия и обязанности работника.
Документированная операционная процедура – инструкция о порядке действий персонала в конкретной типовой ситуации в процессе исполнения трудовых обязанностей.

Подробную информацию о разработке Системы стандартов Вы можете получить, отправив запрос на адрес электронной почты ru.hotelstar@gmail.com
МЫ ГОТОВЫ ВЗЯТЬСЯ ЗА ВАШ ПРОЕКТ Начать сотрудничество
Офис в Москве:

улица Никольская, дом 4/5, офис 318
г. Москва, 109012
8-929-989-40-40